Как открыть кафе-пекарню и получать прибыль
У Вас есть идея, есть некоторая сумма денег, но Вы не знаете с чего начать. Пошаговая инструкция по открытию мини пекарни, совмещенной с кафе, поможет Вам лучше разобраться с чего начать, как минимизировать расходы и главное не допустить грубых ошибок, которые потом будет тяжело исправить.
Оборудование для пекарни каталог
1. Товарный знак. Первое что нужно сделать придумать и зарегистрировать собственную марку. Для того чтобы вы могли под своей торговой маркой реализовывать продукцию и масштабировать бизнес.
2. Ассортимент. Второй самый сложный и важный шаг подобрать актуальный ассортимент. От этого в дальнейшем зависит очень много других этапов в открытии пекарни. Ассортименту нужно уделить максимальное количество времени.
3. Технологические карты. На основании ассортимента нужно создать технологические карты. Это делает технолог, тот человек, который создаст технологические карты и выведет себестоимость продукта. На этом этапе надо понимать какой процент в ассортименте будет занимать то или иное изделие. Есть изделия сдобные, бездрожжевые, из слоеного теста нужно сделать долевое распределение.
4. Список оборудования. Исходя из ассортимента и удельного веса каждого изделия делается список оборудования. Многие делают ошибку. У нас есть оборудование и под него составляем ассортимент. Нет. Именно в таком порядке, сначала ассортимент, потом оборудование.
5. План помещения. Когда мы понимаем какое будет оборудование, его количество, габариты можно начинать планировку помещения. Планировкой помещения и подбором оборудования должны заниматься профессионалы. Технолог-планировщик должен правильно разместить оборудование в помещении согласно санитарным нормам и технологической цепочке производства.
6. Дизайн-проект. Технолог передает планировку дизайнеру. Дизайнер делает спецификацию и 3D визуализацию. Вы должны увидеть конечный продукт, как заведение будет выглядеть – какая мебель, какого цвета стены, элементы декора, насколько удобно для гостей и персонала.
7. Проверка помещения юристом. Договор аренды, право собственности на помещение, эти вопросы должен проработать юрист.
8. Ремонтные работы. Лучше, чтобы контролем ремонтных работ занималась организация, которая проектировала объект. Практически это совместная работа строителей, проектантов и дизайнера.
9. Подбор и наем персонала. Если у Вас ранее не было опыта ведения подобного бизнеса, то будет достаточно сложно это сделать. Поэтому, скорее всего, понадобиться помощь.
10. Монтаж оборудования. Поставщиком оборудования может быть несколько организаций, они же могут и установить, и настроить оборудование. Так же монтаж может выполнить специализированная организация.
11. Тестовый запуск. В команду запуска входит технолог по выпечке продукции (который делал технологические карты). Технолог обучает пекаря как правильно выпекать продукцию. Так же понадобится человек, который будет учить как управлять бизнесом. После проработки технологических моментов пробуем запуститься в тестовом режиме.
12. Официальный запуск. Шарики, музыка, праздник. Вы полностью готовы. Все закуплено, все обучены, все работает
13. Маркетинг. С открытием мы не останавливаемся. Потребуется маркетолог, который запустит рекламу, продумает стратегию развития.